Режим работы
сектора:
Пн-Пт
10:00-18:00

 

 

Главная > Новости

График групповых мероприятий и тренингов

График групповых мероприятий и тренингов

Дата проведения группового занятия
Время проведения
Формат группового занятия*
Название
Ссылка для регистрации
04 марта 2022 год 16:00 – 18:00 Тренинг «Тревога и тревожность: методы эффективного восстановления в чрезвычайных жизненных ситуациях»[1] Регистрация
09 марта 2022 год 16:00 – 18:00 Интерактивная лекция «Механизмы самоповреждающего поведения у несовершеннолетних»[2] Регистрация
16 марта 2022 год 16:00 – 18:00 Семинар «Стресс. Методы работы с острым стрессовым состоянием»[3] Регистрация
23 марта 2022 год 16:00 – 18:00 Тренинг «Основы конструктивного диалога»[4] Регистрация
30 марта 2022 год 16:00 – 18:00 Тренинг «Творческая лаборатория по АРТ-терапии: метафорические ассоциативные карты»[5] Регистрация
06 апреля 2022 год 16:00 – 18:00 Групповое занятие «Управление конфликтом»[6] Регистрация
13 апреля 2022 год 16:00 – 18:00 Тренинг «Профессиональные навыки общения: работа с агрессией»[7] Регистрация
20 апреля 2022 год 16:00 – 18:00 Тренинг «Я и мои ресурсы»[8] Регистрация
26 апреля 2022 год 16:00 – 18:00 Интерактивная лекция «Депрессия. Эффективные коппинг стратегии в борьбе с депрессивными состояниями»[9] Регистрация
 
Примечания:
*Проведениевсех групповых мероприятий в период дистанционной работы сектора осуществляется в дистанционном (online) формате на платформе Google Meet.
 
1. Тренинг «Тревога и тревожность: методы эффективного восстановления в чрезвычайных жизненных ситуациях».
  • Ведущие: педагог-психолог сектора психологического сопровождения Кутузова Л.М., психолог сектора психологического сопровождения Змеенкова О.А.
  • Дата проведения: 04 марта 2022 год.
  • Время проведения: 16:00 – 18:00.
Анонс мероприятия: Занятие будет полезно для студентов, желающих нивелировать воздействие острого стресса из-за новостей.
В ходе занятия участники занятия:
  • смогут понять, как быстро успокоиться в кризисной ситуации;
  • расширят представления о собственных возможностях минимизации стрессового воздействия в условиях острой стрессовой ситуации;
  • научатся действовать упреждающе с целью профилактики и нивелирования негативного влияния стрессоров;
  • познакомятся с основными техниками саморегуляции эмоционального состояния во время острого стресса.
Чередование небольших теоретических блоков и практического материала, совместная работа в проработке конкретных упражнениях даст возможность развития навыков эмоционального совладания участников занятия.
 
2. Интерактивная лекция «Механизмы самоповреждающего поведения у несовершеннолетних».
  • Ведущий: педагог-психолог сектора психологического сопровождения Летова А.В.
  • Дата проведения: 09 марта 2022 год.
  • Время проведения: 16:00 – 18:00.
Анонс мероприятия: Данная интерактивная лекция посвящена анализу особенностей самоповреждающего (несуицидального) поведения у несовершеннолетних. Будут рассмотрены основные модели и механизмы, объясняющие развитие самоповреждающего поведения, а также стратегии кризисной помощи.
 
3. Тренинг: «Стресс. Методы проработки глубинного стресса. Работа с горем».
  • Ведущие: психолог сектора психологического сопровождения Змеенкова О.А., заведующая сектором психологического сопровождения Анисимова Е.В.
  • Дата проведения: 16 марта 2022 год.
  • Время проведения: 16:00 – 18:00.
Анонс мероприятия: Занятие будет полезно для студентов, желающих нивелировать воздействие острого стресса (в частности, связанного с ситуацией потери, утраты близких).
В ходе занятия участники занятия:
  • смогут расширить представления о собственных возможностях минимизации стрессового воздействия в условиях острой стрессовой ситуации;
  • научатся действовать упреждающе с целью профилактики и нивелирования негативного влияния стрессоров;
  • познакомятся с основными техниками саморегуляции эмоционального состояния во время острого стресса.
Чередование небольших теоретических блоков и практического материала, совместная работа в проработке конкретных упражнениях даст возможность развития эмоционального совладания участников занятия.
 
4. Тренинг «Основы конструктивного диалога».
  • Ведущий: педагог-психолог сектора психологического сопровождения Кутузова Л.М., заведующая сектором психологического сопровождения Анисимова Е.В.
  • Дата проведения: 23 марта 2022 год.
  • Время проведения: 16:00 – 18:00.
Анонс мероприятия: Бывало ли такое, что в общении с другими людьми вы испытывали неприятные чувства? Замечали ли вы, что эти ситуации повторяются и возникает ощущение, что они вас преследуют?
Приводило ли это к мысли, что вы оказались в токсичном болоте и не знаете, можно ли из него выбраться?
Наш ответ - да, выход есть всегда. В первую очередь, он лежит через понимание себя и другого в процессе общения.
На нашем тренинге познакомим Вас с правилами конструктивного диалога, расскажем, для чего они нужны, и как можно выходить из игр манипуляций и негатива, делая шаг навстречу эмоциональной близости и принятию как себя, так и другого.
Это важное и ценное знание, которым мы хотим поделиться, чтобы вы стали ближе к пониманию себя в процессе общения и получили инструкцию, как действовать с людьми, коммуникация с которыми доставляет дискомфорт. В ходе нашего тренинга участники овладеют методами и технологиями конструктивного диалога, а также приемами, повышающими убедительность аргументации, навыками межличностной эффективности.
 
5. Семинар «Творческая лаборатория по АРТ-терапии: метафорические ассоциативные карты»
  • Ведущий: педагог-психолог сектора психологического сопровождения Кутузова Л.М.
  • Дата проведения: 30 марта 2022 год.
  • Время проведения: 16:00 – 18:00.
Анонс мероприятия: Метафорические ассоциативные карты (МАК), известные также как проективные, ассоциативно-метафорические, терапевтические, являются качественным, удобным проективным дидактическим материалом, используемым в консультировании, коучинге, психотерапии, в групповой и индивидуальной работе с детьми и взрослыми. Диапазон применения метафорических карт огромен, можно их использовать в гештальт-терапии, в трансактном анализе, в психодраме, в НЛП, в семейной терапии.
Метафорические ассоциативные карты - бурно развивающийся инструмент психологической работы, используемый в консультировании, психотерапии, коучинге, в индивидуальной и групповой развивающей и коррекционной работе с детьми и взрослыми.
Программа:
  • Достоинства МАК, принципы работы с картами, правила работы
  • Примеры опыта использования МАК в психологической работе с детьми
  • Техники работы с детьми и взрослыми
 
6. Групповое занятие «Управление конфликтом».
  • Ведущие: заведующая сектором психологического сопровождения Анисимова Е.В., педагог-психолог сектора психологического сопровождения Летова А.В.
  • Дата проведения: 06 апреля 2022 год.
  • Время проведения: 16:00 – 18:00.
Анонс мероприятия: На наши реакции в конфликте влияет множество сил, часто заставляющих нас действовать шаблонно, неэффективно, не разумно. Знание о закономерностях возникновения и течения конфликтов позволит сознательно использовать могущество этих сил, как капитан парусника не останавливает ветер, а пользуется его энергией для достижения своих целей.
На данном занятии вы сможете выработать гибкость подхода к разрешению различных конфликтов на основе реально имеющихся возможностей и с учётом собственных интересов.
 
7. Тренинг «Профессиональные навыки общения: работа с агрессией».
  • Ведущие: педагог-психолог сектора психологического сопровождения Кутузова Л.М.
  • Дата проведения: 13 апреля 2022 год.
  • Время проведения: 16:00 – 18:00.
Анонс мероприятия: Общение людей друг с другом – чрезвычайно сложный и тонкий процесс. Неэффективность в общении может быть связана с полным или частичным отсутствием того или иного коммуникативного умения, например, умения ориентироваться и вести себя в конкретной ситуации.
Также она может быть вызвана недостаточным самоконтролем, например, из-за неумения справиться с перевозбуждением, импульсивностью, агрессией и т. д. Каждый из нас учится ему в ходе всей своей жизни, приобретая опыт, который часто строится на ошибках и разочарованиях. Можно ли научиться общению, не используя для этого только свой реальный опыт? Да, и сделать это при помощи игры. Игра – это модель жизненной ситуации, в частности общения, в процессе которой человек приобретает определенный опыт. Кроме того, совершая ошибки в искусственной ситуации общения, человек не чувствует той ответственности, которая в реальной жизни неизбежна. Это дает возможность больше пробовать, проявлять творчество, искать более эффективные формы взаимодействия друг с другом и не бояться "поражения".
Позитивным моментом игровых упражнений является возможность получить оценку своего поведения со стороны, сравнить себя с окружающими и скорректировать свое общение в следующих ситуациях. Следует помнить, что намного легче заметить ошибки, неточности в общении своих близких, сотрудников, руководителей, чем свои собственные.
Предлагаемый тренинг способствует овладению приемами эффективного общения через игровые компоненты и технику активного слушания.
 
8. Тренинг «Я и мои ресурсы».
  • Ведущий: заведующая сектором психологического сопровождения Анисимова Е.В.
  • Дата проведения: 20 апреля 2022 год.
  • Время проведения: 16:00 – 18:00.
Анонс мероприятия: В ситуации новых условий социального взаимодействия очень часто современный человек испытывает нехватку внутренних ресурсов для решения задач разного уровня сложности.
Жизненные ресурсы – это необходимая энергия, наши силы, все то, что позволяет нам быть энергичными, активными и т.д. Важно осознавать свои трудности в отношении собственных ресурсов. Потому что именно в ресурсах мы черпаем силу!
Что Вы будете делать на онлайн тренинге?
Проанализируете свои внутренние и внешние ресурсы.
Найдете свои индивидуальные способы пополнения личных сил
Запустите механизм активизации своих ресурсных состояний
Что Вы получите по окончанию онлайн тренинга?
Научитесь способам погружаться в свое состояние наполненности, радости, энергичности
Получите интересные инструменты для наполнения себя энергией
Расширите круг собственных возможностей и активизируете Ваше ресурсное состояние Какие формы работы будут задействованы? Традиционные для тренинга, направленного на развитие навыков: групповая дискуссия, специальные арт-упражнения.
 
9. Интерактивная лекция «Депрессия. Коппинг стратегии в борьбе с депрессивными состояниями».
  • Ведущие: педагог-психолог сектора психологического сопровождения Летова А.В.
  • Дата проведения: 26 апреля 2022 год.
  • Время проведения: 16:00 – 18:00.
Анонс мероприятия:  Что такое депрессивное состояние? Для многих это тяжелое эмоциональное и физическое состояние из которого самостоятельно выйти бывает практически невозможно.
В рамках лекции будут рассматриваться основные симптомы депрессии, формы течения, вопросы диагностики с клиническими примерами. В ходе лекции будет обсуждаться, что такое коппинг стратегии и какие из них действительно можно считать эффективными.